ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность и принципы системы образования 4
1.2. Структура системы образования 6
1.3. Тенденции развития системы образования России 9
1.4. Психологическое обеспечение системы образования 11
Глава 2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Миссия и функции деятельности педагога 15
2.2. Особенности педагогической деятельности 18
2.3. Требования к личности педагога 20
2.4. Педагогическое мастерство 23
2.5. Педагогические профессии и специальности 25
Глава 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
3.1. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога 31
3.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса 41
3.3. Гармонизация социальной среды образовательного учреждения. Социальная защита и самозащита учащихся 44
3.4. Основные методы работы педагога-психолога 51
3.5. Психологическая поддержка творчески одаренных школьников и учащихся с проблемами 64
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
4.1. Особенности личности педагога-психолога 75
4.2. Профессиональная компетентность педагога-психолога 84
4.3. Нормы профессиональной этики 89
Глава 5. КАК УЧИТЬСЯ В ВУЗЕ
5.1. Особенности обучения в вузе 97
5.2. Организация учебного труда студентов в различных формах занятий 100
5.3. Самостоятельная работа студентов 102
5.4. Педагогическая и психологическая литература 106
Глава 6. КАК СТАТЬ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
6.1. Где готовят педагогов-психологов 112
6.2. Содержание профессиональной подготовки педагога-психолога 113
6.3. Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога 114
6.4. Индивидуальный стиль деятельности и его формирование 119
6.5. Профессиональное саморазвитие. Саморегуляция 127
6.6. Метод "портфолио" как способ профессионального развития 134
Словарь основных психолого-педагогических понятий 143
Приложения 152
Ответы на тесты для самоконтроля 171
Литература 172


Яндекс цитирования
Tikva.Ru © 2006. All Rights Reserved