№ |
Наименование темы |
Лекции |
Практика |
3 |
Условия и пути развития педагогического артистизма |
2 |
|
4 |
Роль артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока |
2 |
|
5 |
Артистизм в структуре личности учителя |
2 |
|
6 |
Психологическая и физическая раскрепощенность педагога |
2 |
|
7 |
Речевое искусство педагога |
2 |
|
8 |
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Настройка на творческую деятельность |
|
2 |
9 |
Выразительность мимики и жестов |
|
2 |
10 |
Творческое восприятие педагога. Внимание. Наблюдательность |
|
2 |
11 |
Образно-эмоциональная сфера педагога. Творческое воображение, фантазия, ассоциативная память |
|
2 |
12 |
Педагогическая интуиция |
|
2 |
13 |
Развитие общих речевых умений педагога, диапазона голоса и интонаций |
|
2 |
14 |
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность |
|
2 |
15 |
Коммуникабельность педагога. Умение управлять общением |
|
2 |
16 |
Педагогически целесообразное переживание. Перевоплощение |
|
2 |
17 |
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Логика, непрерывность, завершенность действий. Обаяние педагога |
|
2 |
18 |
Развитие умения импровизировать |
|
2 |
|
Всего |
14 |
22 |