Рассмотрите параметры общей характеристики автоматизированных обучающих систем (АОС). В чем заключаются особенности решения учебных задач при помощи АОС?
Что представляют собой автоматизированные рабочие места преподавателя и учащегося (АРМП и АРМУ)?
Проанализируйте характеристики современных компьютерных технологий в плане их использования в процессах индивидуального обучения.
Каковы принципиальные причины сложности общения субъектов (преподаватель - учащийся) в процессе обучения?
В чем, по Вашему мнению, состоят основные недостатки "лекторского" стиля преподавания?
Сформулируйте психолого-педагогические требования к пользовательскому интерфейсу, используемому в целях компьютерного обучения.
В чем сущность понятий "сенсорный" и "интеллектуальный" пользовательский интерфейс?
Насколько может быть улучшено восприятие учебного материала при правильно подобранном способе предоставления информации?
Что такое гипертекстовые технологии и среды и каковы особенности их применения в процессах обучения?
Сравните основные принципы организации гипертекстовых сред и семантических сетей.
Что такое навигация в гипертекстовой обучающей среде? Ее особенности и характерные черты в плане помощи работе преподавателя и учащегося.
Что такое экспертные системы, каковы основные принципы их организации? В чем Вы видите пользу применения экспертных систем в области педагогики?
Какие методы навигации в гипертекстовой среде Вы знаете? Можете ли Вы предложить способы усовершенствования этих методов?
Что такое компьютерная педагогика? Каковы основные черты этого инструмента?
Как Вы представляете себе основные черты системы психолого-педагогического обеспечения автоматизированных обучающих систем?
Что такое программная оболочка для учебных продуктов автоматизированных обучающих систем?
Как Вы представляете себе индивидуальные графы решения учебных задач в условиях применения гипертекстовых сред и автоматизированных обучающих систем?
Какова роль тестирования знаний, достижений, трудностей, предпочтительных стилей мышления в реализации процесса компьютеризированного обучения?