|
|
|
|
|
- 1) Уметь установить тип структурной единицы.
- 2) Уметь производить морфологический анализ и определять его структурный тип.
- 3) Знать значение, произношение и написание наиболее употребительных аффиксов и уметь переводить без словаря производные слова с известными корнями.
- 4) Уметь дифференцировать родственные паронимы типа favourite, favourable (см. список).
- 5) Уметь дифференцировать слова, различающиеся словообразовательным суффиксом -s (типа authority, authorities) (см. список).
- 6) Уметь дифференцировать сложные слова и словосочетания; уметь определять способ образования сложных слов; правильно произносить, писать и переводить сложные слова всех типов.
- 7) Знать значение наиболее употребительных сложносокращенных слов и сокращений (см.список).
- 8) Знать значение, произношение и написание наиболее употребительных омонимов и паронимов (см. списки).
238
- 9) Уметь сформулировать словарные значения слов, входящих в словарь-минимум, и правильно употреблять эти слова в речи.
- 10) Зная основное значение слова, уметь переводить без словаря предложения, содержащие данное слово в производных значениях.
- 11) Уметь объяснить и проиллюстрировать разницу между синонимами и ложными синонимами, входящими в словарь-минимум, и уметь правильно употреблять их в речи.
- 12) Уметь объяснить причину типичных словарных и лексико-стилистических ошибок.
- 13) Уметь правильно использовать в речи фразеологизмы, входящие в репродуктивный словарь-минимум.
- 14) Уметь определять семантический тип фразеологической единицы.
- 15) Уметь переводить фразеологизмы с ассоциативным значением.
239
|
|
|
|
|
|