ЦЕЛЬ:
Ознакомить студентов с основными принципами взаимоотношений предпринимателя с другими участниками предпринимательской деятельности.
ЗАДАЧИ:
- Изучить эволюцию взаимоотношений собственника и наемных работников.
- Усвоить основные элементы психологии предпринимательской деятельности.
- Научиться вырабатывать правильную линию поведения предпринимателя при осуществлении взаимоотношений с работниками и обществом.
ВВЕДЕНИЕ:
Предприниматель при осуществлении коммерческой деятельности обязан считаться с необходимостью создания и поддержания нормального морально-психологического климата в трудовом коллективе, уметь правильно организовывать свои личные контакты с деловыми партнерами, представителями государственных и контролирующих органов. Сделать это без знания психологии и этики невозможно.
Из данной главы читатель сможет узнать:
- - как развивались взаимоотношения между предпринимателем и работниками с развитием производительных сил и производственных отношений;
- - что понимается под предпринимательской этикой;
- - как правильно вести себя в трудовом коллективе и во взаимоотношениях с деловыми партнерами.
226