Телефонные разговоры

Особенность телефонного разговора состоит в определяющей роли таких компонентов речи, как темп, отчетливость произнесения, тембр голоса, паузирование, интонация. Приведенные диалоги демонстрируют главные признаки разговорной речи: эллиптированные конструкции, суффиксы субъективной оценки, междометные восклицания, цитирование текстов со смысловым приращением.

I

  • А. Привет! //
  • Б. Привет / Тань! //
  • А. Что не звонишь? / Завтра четверг / помнишь? //
  • Б. Помню / конечно / Завтра и поговорим // Не звоню / потому что закрутилась / дела все //
  • А. Ну / деловуха ты / Галина //
  • Б. А что делать? // Теперь и про четверг могу забыть / про воскресенье давно забыла // Но нет / нет / завтра в пять встречаемся где обычно / и к Анне Тимофеевне // Все / все / пока / до встречи //
  • А. Пока //

II

  • А. Ку-ку! //
  • Б. "Не прошло и полгода" / Где ты? //
  • А. Как обычно //

    306

  • Б. Как Олег? //
  • А. Олег рядом // он сам тебе все расскажет // А лучше / при встрече // Ты завтра до четырех? //
  • Б. Нет / завтра никак // Потом все объясню / Давай в среду / у тебя / Ладно? //
  • А. Лады! / "Читайте ТИ-ВИ ПАРК / и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми" / (фрагмент популярной рекламы)
  • Б. Ха-ха-ха! Счастливо! //

III

  • А. Алло! //
  • Б. Алло! / Это ты, Жень? // А. Ага / Ну как ты сегодня? //
  • Б. Сегодня лучше / Завтра пойду выписываться / послезавтра / на работу //
  • А. Не торопись / Лучше выдержаться // Что тебе принести? // Б. Ничего не надо / Спасибо / Скоро увидимся! // Пока! // А. До встречи! //

307



Яндекс цитирования
Tikva.Ru © 2006. All Rights Reserved